All for you

Этот блог создан для увлечённых и творческих людей, тех, кто читает мой рукодельный блог и кому нравится то, что я делаю своими руками. Для тех, кто сам готов подарить миру рукодельный эксклюзив и смело делает это.

Этот блог хранит в себе штампы для скрапбукинга и уникальные аксессуары ручной работы для ваших творений и начинаний.

Если Вы хотите заказать себе штамп, печать, аксессуар или готовую работу, Вам достаточно написать сообщение на электронную почту , и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обращаем внимание, что АНОНИМНЫМ пользователям, оставляющим комментарии под сообщением, мы ответить не можем! Оставляйте в таких случаях координаты для связи с Вами.


С теплом,
Надежда Калашникова и
творчеcкая группа Nadezhdinka

пятница, 28 мая 2010 г.

Жар-Птица

Сейчас практически у каждой рукодельницы есть свой именной штамп. Пожелания, сюжеты, вензели, текст... - миллионы разных мнений. И вот заказала мне одна рукодельница именной штампик с Жар-Птицей. Со своими инициалами один, а один - просто штампик "hand made" - с Жар-Птицей и кругами. И чтобы был текст "Самая дорогая вещь - та, что сделана с душой и руками любящего человека..."

Мне очень понравилась такая задумка.
Поэтому предлагаю такой штампик всем желающим )) вдруг кому понравится и захочется, чтобы такая печаточка была ))) внутри большого круга есть место для авторской подписи, автографа, росчерка. Размер такого шатмпика может быть любым, но оптимальный - не менее 10 см в высоту (заказчица взяла 13 по высоте), чтобы текст был удобочитаемым.
Кому нравится - можете пользоваться отрисовкой свободно. А если появится желание заказать такой штампик, то его розничная стоимость составляет 380 руб (при высоте 10 см).

Хорошего настрония и доброго Творчества!

Надя Калашникова

2 комментария:

  1. Девочки! Комментарии не публикуются, но оставить их можно. Указывайте адрес для связи, плиз )) мне так удобнее. Или пишите напрямую ко мне в ящик, он указан вверху страницы.
    Или вот : nadezhdinka @ bk.ru (до и после "собачки" убрать пробелы)

    ОтветитьУдалить
  2. да, и ещё: если вы будете использовать отрисовку, напишите здесь, пожалуйста, в комментариях ссылку на вашу работу )) мне очень интересно посмотреть :) спасибо!

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100